О нас
Информационная справка
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад Айсұлу» отдела образования города Жезказгана управления образования Карагандинской области
Год образования: 1960 г.
Юридический адрес: 100600 г. Карагандинская область, г.Жезказган, район им. Казыбек Би, ул. Пугачева-16.
Электронный адрес: Ido_Aisulu @mail.ru
Код. телефон 8(7102) 762-734
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: № 231-1930-26-ГП от 01.10.2015 год
Технический паспорт: №09-109-004-795 от 18.10.2007
Проектная мощность - 100 детей
Общая площадь: территории -552,3 кв.м, помещений (сооружений) - 1178,3 кв.м.
В декабре 2009 года КГКП «Детский сад № 8» приобрел новый статус, инклюзивная дошкольная организация (приказ №657 от 18.11.2009г)
Часы работы: с 07.00 до 19.00
Директор: Ахметжанова Лазат Айткуловна, 1970 года рождения.
Образование: Среднее специальное: Жезказганское педагогическое училище (1987-1989), «Дошкольное воспитание» Высшее: Жезказганский университет имени О.А. Байконурова (2010-2013гг)
Педагогический стаж работы: 31 год, в должности директора инклюзивный ясли-сад №8 «Айсулу» – 1 год 3 мес.
Методист: Ибраева Макпал Болатхановна
Педагогический стаж работы: 6 лет, в должности методиста инклюзивной дошкольной организации – 1 год.
Образование: среднее, Жезказганский гуманитарный колледж – 2016 год, специальность: «Дошкольное обучение и воспитание».
Режим питания детей:
4-х разовое питание: завтрак (фруктовый завтрак), обед, уплотненный полдник и ужин. Меню разработано с учетом рекомендаций и утверждено Сан Пин. В рацион питания включены все необходимые питательные вещества и элементы, которые важны для роста и развития детей. Питание готовится на кухне детского сада, свежие продукты доставляются практически ежедневно, полуфабрикаты не используются. Соответствующие специалисты ведут строгий контроль качества доставляемых продуктов.
Банковские реквизиты:
АО «Казкоммерцбанк»
Расчетный счет - KZ899261201171013000
БИН 990140003399
БИК KZKOKZKX
Язык воспитания: казахский, русский.
Сведения о контингенте детей.
Количество детей: 100, из них с особыми образовательными потребностями (ООП) - 11 детей:
ОНР (общее недоразвитие речи) - 5 детей;
ЗПР (задержка психического развития)- 3 детей.
ДЦП – 2
КИ - 1
Общее количество групп: 4 группы.
Из них группы с казахским языком обучения: 3 группы (70 ребенка); с русским языком обучения: 1группа (25д.)
Кадровое обеспечение на 2020-2021 учебный год
Кадровое обеспечение: набор педагогических кадров осуществляется на основе очередности Городского Отдела Образования и Отдела труда и социальной защиты населения.
В дошкольном учреждении работает 36 человек, из них 17 педагогов, в т.ч. музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель казахского языка, учитель русского языка, учитель английского языка, педагог-психолог, логопеды, дефектолог, хореограф, учитель изобразительной деятельности.
10 педагог имеют высшее образование, среднее специальное - 7.
У 2 педагога – высшая категория, у 4-х педагогов - первая категория, у 6 педагогов – вторая категория. Кадровый состав изложен в табл.
Пед. |
директор |
методист |
воспита-тели |
специа-листы |
образование |
Квалификационная категория |
||||||||||
|
|
|
|
|
высшее |
% |
Средне-специал-тьное |
% |
высшая |
% |
первая |
% |
вторая |
% |
без катего-рии |
% |
17 |
1 |
1 |
7 |
10 |
10 |
59% |
7 |
41% |
2 |
11,8% |
4 |
23,5% |
6 |
35,2% |
5 |
29,5% |
Кадрово - педагогический состав 17 педагогов, из них 7 воспитателей, узких специалистов 10: педагог - психолог-1, логопед-2, дефектолог-1, музыкальный руководитель-1, инструктор по ФИЗО-1, учитель казахского языка-1, учитель английского языка-1, учитель ИЗО-1, хореограф -1.
Образование:
Высшее образование имеют- 10ч.(59 %);
Из них с высшим дошкольным образованием – 4ч.(23,5%);
Среднее специальное педагогическое имеют -5ч. (35,2%), из них дошкольное среднее - специальное – у 5-х ч. (29,5%).
Категории:
Высшую категорию имеет -2ч. (11,8%);
Первую категорию имеет – 4ч. (23,5 %);
Вторую категорию имеет-6ч. (35,2 %);
Без категории-5ч.(29,5%).
Качественный показатель: (педагоги, имеющие высшую и первую категории):
6 педагога – 35,3%. (Директор Ахметжанова Л.А., Утебаева А.Б.-воспитатель, Бекпаева Ж.Б.-логопед, Жаинбаева Н.А - воспитатель, Бексултанова А.Д – педагог-психолог, Чемыхин А.С – инструктор ФИЗО),
Все сотрудники и педагоги при поступлении на работу ознакомливаются с должностными инструкциями, так же с ними заключается трудовой договор.
Директором издаются приказы по основным видам деятельности, по организации учебного процесса, регламентирующие работу детского сада.
В детском саду функционируют службы:
Медицинская
- В детском саду имеется медицинская сестра, в обязанности которой входит: профилактическая работа: углубленный медицинский осмотр, проведение антропометрических измерений, анализ физического развития детей: противоэпидемическая работа, проведение мероприятий по недопущению заноса инфекций в ДО, противоэпидемических мероприятий при вспышках ОРВИ, гриппа и других инфекционных заболеваний.
- санитарно-гигиеническая работа, контроль санитарного состояния: наблюдение за санитарным состояние помещений ДО': пополнение медикаментами, перевязочным материалом аптечек в группах, пищеблоке, прачечной; выполнение работниками санитарных требований, соблюдение личной гигиены; соблюдение норм и технологии приготовления блюд в пищеблоке, качества приготовления пищи; своевременное прохождение работниками медицинского осмотра.
- Оздоровительная работа. Контроль осуществления физкультурно-оздоровительной работы в ДО: организация питания детей, обеспечение питьевого режима, соблюдение требований инструкции по охране жизни и здоровья детей, проведение оздоровительных мероприятий.
Психологическая служба
Педагог-психолог работает по следующим направлениям:
Индивидуальная групповая психологическая диагностика. Исследование уровня психологический готовности к школе, исследование причин нарушений; и личностного интеллектуального развития детей по запросам педагогов и родителей, наблюдение за
характером взаимоотношений детей в группах.
Психологическая профилактика. Предупреждение возникновении явлений дезадаптации воспитанников. Разработка конкретных рекомендации педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания , обучения и развития.
Психологическая коррекция. Специальные развивающие коррекционные мероприятия: ОУД и игровые сеансы с применением различных методов терапии (арттерапия, игротерапия, психодрама , сказкотерапия, психогимнастика) по познавательному и эмоционально-личностному развитию воспитанников .
Психологическое просвещение. Тренинги для педагогов и родителей («Как любить своих детей!»,«Формируем психологическую готовность к школе» и др.), семинары-практикумы для педагогических работников по проблемам психического развития воспитанников и по вопросам оптимизации педагогического общения («Психологические особенности детей», «Стимулируем познавательную активность»); групповые н стендовые консультация для родителей (законных представителей) воспитанников по актуальным вопросам психического развития воспитанников («Готовность к школе», «Кризис -3 лет», «Почему дети рисуют черными карандашами» и др.).
Консультативная деятельность. Оказание помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса по проблемам личностного развития детей, детско - родительских отношений, проблемам профессиональной деятельности педагогов.
Музыкальное развитие
Для музыкального развития детей имеется оборудование: игровые и учебные материалы: пианино ,музыкальный центр, детские шумовые музыкальные инструменты (трещотки, бубны, барабаны, металлофоны, колокольчики), атрибуты для игровых и танцевальных упражнений, подвижных, музыкальных игр, фонотека (комплекты аудиокассет, компакт дисков); картотека дидактических игр:
на обогащенное слухового сенсорного опыта, определение характера музыки, развитие музыкальной памяти, развитие чувства ритма,
наборы иллюстрации к музыкальным произведениям (портреты композиторов).
Предметно-развивающая среда в помещениях
детского сада организована с учетом:
• реализуемой в детском саду образовательной программы;
• требовании нормативных документов;
• приоритетного направления деятельности;
• уровня развития детей, их интересов;
• общих принципов построения.
Модель построения развивающей среды включаетв себя 3 компонента:
• предметное содержание (игры, предметы, игровые материалы,учебно-игровое оборудование)
• пространственную организацию (уголки, центры)
• изменение во времени (обновление пособий, приобретение новых материалов, изменение организации пространства, ориентировка
на зону ближайшего развития)
Физическое развитие
Имеется оборудование для физического развития детей:обручи, мячи резиновые, футбольные мячи, мячи-массажеры, эспандеры, цветные колечки, дорожки здоровья;скамейки гимнастические, канат, туннель для лазания, ленточки на кольцах, косички, веревки, скакалки, конусы-ориентиры, гимнастические палки; короткие веревочки, ребристые дорожки, дуги для подлазания, мишени для метаний, кубики, кегли,деревянные лошадки, резиновые коврики, набивные мячи, надувные мячи, мешочки с песком, флажки, корзины, деревянные кубы, складные домики, манеж для мячей.
Методическая
Методист детского сада осуществляет:
- методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалистов, обеспечивая выполнение основной образовательной программы дошкольного образованиям соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан «Дошкольное воспитание и обучение» ;
- координацию деятельности воспитателей ,педагогических работников в проектировании образовательной среды организации;
- постоянный разного вида контроль и анализ состояния образовательной и воспитательной работы принятие на его основе конкретных мер по повышению качества н эффективности работы;
- оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
- взаимосвязь и сотрудничество в работе детского сада, семьи и социума;
- оснащение методического кабинета (пополнение библиотеки новинками методической литературы: научно- методическими изданиями периодической печати; дидактическими пособиями. развивающими материалами и демонстрационными);
- организацию выставок, смотров-конкурсов со всеми участниками образовательного процесса;
проведение педсоветов, семинаров, практикумов, методических часов, консультации, организацию открытых коллективных просмотров образовательной деятельности с детьми; - анализ и корректировку планирования деятельности в группах, деятельности педагогов по самообразованию. партнерской деятельности с родителями;
- педагогическую пропаганду деятельности детского сада.
- Направление работы
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум» ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- Физическому;
- Социально-личностному;
- Познавательно-речевому;
- Художественно-эстетическому.
Требование к приему воспитанников:
Работа с родителями
Педагогами в работе с родителями используются различные формы работы :
- Родительское собрание
- День открытых дверей
- Тренинг
- Круглый стол
- Совместное проведение выставок, экскурсий и др.
- Совместное проведение праздников и развлечений (День здоровья, физкультурный досуг)
- Консультации, беседы, рекомендации
- Наглядная агитация
- Семейный клуб «Шаңырақ»
- Анкетирование среди родителей с целью выявлени
Контакты
с 07:00 - 19:00 выходные суббота, воскресенье
Директор: 8 (7102) 76-27-34
Бухгалтерия: 8 (7102) 76-27-34
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Гимн – это один из главных символов государства. Сам термин «гимн» происходит от греческого слова «gimneo» и означает «торжественная песня». Гимн выступает в качестве важной звуковой символики, имеющей ключевое значение для эффективной социально-политической консолидации и этнокультурной идентификации граждан страны.
В истории независимого Казахстана государственный гимн страны утверждался дважды – в 1992 и в 2006 годах.
После обретения республикой государственного суверенитета в 1992 году был объявлен конкурс на музыку и текст гимна Казахстана. По итогам конкурса было принято решение сохранить музыкальную редакцию гимна Казахской ССР. Таким образом, авторами музыки первого казахстанского гимна стали Мукан Тулебаев, Евгений Брусиловский и Латиф Хамиди. В конкурсе на лучший текст также победил авторский коллектив, представленный известными поэтами: Музафаром Алимбаевым, Кадыром Мырзалиевым, Туманбаем Молдагалиевым и поэтессой Жадырой Дарибаевой.
В целях популяризации звуковой символики страны в 2006 году был принят новый государственный гимн. Его основой стала популярная в народе патриотическая песня «Менiң Қазақстаным». Она была написана в 1956 году Шамши Калдаяковым на стихи Жумекена Нажимеденова. Для придания песне высокого статуса государственного гимна и более торжественного звучания Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев доработал первоначальный текст.Парламент Казахстана на совместном заседании палат 6 января 2006 года внес соответствующие поправки в Указ «О государственных символах» и утвердил новый государственный гимн страны.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Герб – один из главных символов государства. Термин «герб» происходит от немецкого слова «erbe» (наследство) и означает наследственный отличительный знак – сочетание фигур и предметов, которым придается символическое значение.
История свидетельствует, что еще кочевники эпохи бронзы, проживавшие на территории современного Казахстана, идентифицировали себя с особым символом – тотемом, графическое выражение которого впоследствии получило наименование «тамга». Впервые данный термин начал употребляться в Тюркском каганате.
Герб суверенного Казахстана был официально принят в 1992 году. Его авторами являются известные архитекторы Жандарбек Малибеков и Шот-Аман Уалиханов.
Государственный герб Республики Казахстан имеет форму круга (колеса) – это символ жизни и вечности, который пользовался особым почетом среди кочевников Великой степи.
Центральным геральдическим элементом в государственном гербе является изображение шанырака (верхняя сводчатая часть юрты) на голубом фоне, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся уыки (опоры). Справа и слева от шанырака расположены изображения мифических крылатых коней. В верхней части находится объемная пятиконечная звезда, а в нижней части надпись «Қазақстан». Изображение звезды, шанырака, уыков, мифических коней, а также надписи «Қазақстан» – выполнены в цвете золота.
Шанырақ – это главная системообразующая часть юрты, по форме напоминающая небесный купол и являющаяся одним из ключевых элементов жизнеустройства в традиционной культуре евразийских кочевников. В Государственном гербе республики образ шанырака – это символ общего дома и единой Родины для всех народов, проживающих в стране. Стабильное развитие Казахстана зависит от благополучия каждого гражданина, как прочность и устойчивость шанырака зависит от надежности всех его уыков (опор).
Крылатые мифические кони – тулпары в государственном гербе являются ключевым геральдическим элементом. Образ коня с незапамятных времен олицетворяет такие понятия, как храбрость, верность и силу. Крылья символизируют многовековую мечту многонационального народа Казахстана о построении сильного и процветающего государства. Они свидетельствуют о чистых помыслах и стремлении к последовательному совершенствованию и созидательному развитию. Золотые крылья скакунов напоминают также золотые колосья и олицетворяют собой трудолюбие казахстанцев и материальное благополучие страны.
В прошлые века рога активно использовались в культовых обрядах кочевников, а также в качестве навершия их боевых стягов. Изображения небесной благодати, земного плодородия и воинской удачи в виде рогов различных животных всегда занимали значимые места в символических композициях различных народов. Таким образом, крылатый конь с рогом изобилия является важным типологическим образом, который имеет глубокие семантические и исторические корни.
Еще одна деталь в государственном гербе республики – пятиконечная звезда. Данный символ используется человечеством с давних времен и олицетворяет постоянное стремление людей к свету истины, ко всему возвышенному и вечному. Изображение звезды в государственном гербе отражает желание казахстанцев созидать страну, открытую для сотрудничества и партнерства со всеми народами мира. Сердца и объятия жителей Казахстана открыты представителям всех пяти континентов.
Основным цветом, используемым в государственном гербе, является цвет золота, который служит символом богатства, справедливости и великодушия. Также присутствует цвет флага – небесно-голубой, который гармонирует с цветом золота и символизирует чистое небо, мир и благополучие.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Флаг – это один из главных символов государства, олицетворяющий его суверенитет и идентичность. Термин «флаг» происходит от нидерландского слова «vlag».Флаг - это прикрепленное к древку или шнуру полотнище установленных размеров и цветов, обычно с изображением на нем герба или эмблемы. С древних времен флаг выполнял функции объединения народа страны и его идентификации с определенным государственным образованием.
Государственный флаг независимого Казахстана был официально принят в 1992 году. Его автором является художник Шакен Ниязбеков.
Государственный флаг Республики Казахстан представляет собой прямоугольное полотнище небесно-голубого цвета с изображением в центре солнца с лучами, под которым – парящий орел (беркут). У древка – вертикальная полоса с национальным орнаментом. Изображение солнца, его лучей, орла и национального орнамента – цвета золота. Соотношение ширины флага к его длине – 1: 2.
В традициях геральдики каждый цвет символизирует определенное понятие. Так, небесно-голубой цвет символизирует честность, верность и безупречность. Кроме того, небесно-голубой цвет имеет глубокое символическое значение в тюркской культуре. Древние тюрки всегда почитали небо своим богом-отцом, а их небесно-голубое знамя символизировало преданность отцу-прародителю. На государственном флаге Казахстана он символизирует чистое небо, мир и благополучие, а одноцветие фона – единство нашей страны.
Исходя из геральдических канонов, солнце символизирует богатство и изобилие, жизнь и энергию. Поэтому лучи солнца на флаге страны имеют форму зерна – символа достатка и благополучия. Изображение солнца в государственной атрибутике Казахстана подтверждает его приверженность общечеловеческим ценностям и свидетельствует о том, что новое молодое государство полно жизнеутверждающей энергии и открыто всем странам мира для партнерства и сотрудничества.
Образ орла (беркута) является одним из главных геральдических атрибутов, издавна применяемых в гербах и флагах многих народов. Этот образ обычно воспринимается как символ власти, прозорливости и великодушия. Парящий под солнцем беркут олицетворяет собой силу государства, его суверенитет и независимость, стремление к высоким целям и устойчивому будущему. Особое место занимает образ беркута в мировоззрении евразийских кочевников. Он ассоциируется у них с такими понятиями как свобода и верность, чувство достоинства и мужество, мощь и чистота помыслов. Стилизованный силуэт золотого беркута отражает стремление молодого суверенного государства к высотам мировой цивилизации.
Важным элементом государственного флага является расположенная у его древка вертикальная полоса с национальным орнаментом. Казахский орнамент – одна из форм специфического художественного восприятия мира в строгом соответствии с эстетическими вкусами народа. Представляющий собой гармонию различных форм и линий, он является выразительным средством раскрытия внутреннего мира народа. Национальный орнамент вдоль древка символизирует культуру и традиции народа Казахстана.
Тестовый материал
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of
Lorem Ipsum.Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing
Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining
- essentially unchanged. It was popularised in
- the 1960s with the release of Letraset sheets
- containing Lorem Ipsum passages, and more recently
- with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining