Информационная справка
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад Айсұлу» отдела образования города Жезказгана управления образования Карагандинской области
Год образования: 1960 г.
Юридический адрес: 100600 г. Карагандинская область, г.Жезказган, район им. Казыбек Би, ул. Пугачева-16.
Электронный адрес: Ido_Aisulu @mail.ru
Код. телефон 8(7102) 762-734
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: № 231-1930-26-ГП от 01.10.2015 год
Технический паспорт: №09-109-004-795 от 18.10.2007
Проектная мощность - 100 детей
Общая площадь: территории -552,3 кв.м, помещений (сооружений) - 1178,3 кв.м.
В декабре 2009 года КГКП «Детский сад № 8» приобрел новый статус, инклюзивная дошкольная организация (приказ №657 от 18.11.2009г)
Часы работы: с 07.00 до 19.00
Директор: Ахметжанова Лазат Айткуловна, 1970 года рождения.
Образование: Среднее специальное: Жезказганское педагогическое училище (1987-1989), «Дошкольное воспитание» Высшее: Жезказганский университет имени О.А. Байконурова (2010-2013гг)
Педагогический стаж работы: 31 год, в должности директора инклюзивный ясли-сад №8 «Айсулу» – 1 год 3 мес.
Методист: Ибраева Макпал Болатхановна
Педагогический стаж работы: 6 лет, в должности методиста инклюзивной дошкольной организации – 1 год.
Образование: среднее, Жезказганский гуманитарный колледж – 2016 год, специальность: «Дошкольное обучение и воспитание».
Режим питания детей:
4-х разовое питание: завтрак (фруктовый завтрак), обед, уплотненный полдник и ужин. Меню разработано с учетом рекомендаций и утверждено Сан Пин. В рацион питания включены все необходимые питательные вещества и элементы, которые важны для роста и развития детей. Питание готовится на кухне детского сада, свежие продукты доставляются практически ежедневно, полуфабрикаты не используются. Соответствующие специалисты ведут строгий контроль качества доставляемых продуктов.
Банковские реквизиты:
АО «Казкоммерцбанк»
Расчетный счет - KZ899261201171013000
БИН 990140003399
БИК KZKOKZKX
Язык воспитания: казахский, русский.
Сведения о контингенте детей.
Количество детей: 100, из них с особыми образовательными потребностями (ООП) - 11 детей:
ОНР (общее недоразвитие речи) - 5 детей;
ЗПР (задержка психического развития)- 3 детей.
ДЦП – 2
КИ - 1
Общее количество групп: 4 группы.
Из них группы с казахским языком обучения: 3 группы (70 ребенка); с русским языком обучения: 1группа (25д.)
Кадровое обеспечение на 2020-2021 учебный год
Кадровое обеспечение: набор педагогических кадров осуществляется на основе очередности Городского Отдела Образования и Отдела труда и социальной защиты населения.
В дошкольном учреждении работает 36 человек, из них 17 педагогов, в т.ч. музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель казахского языка, учитель русского языка, учитель английского языка, педагог-психолог, логопеды, дефектолог, хореограф, учитель изобразительной деятельности.
10 педагог имеют высшее образование, среднее специальное - 7.
У 2 педагога – высшая категория, у 4-х педагогов - первая категория, у 6 педагогов – вторая категория. Кадровый состав изложен в табл.
Пед. |
директор |
методист |
воспита-тели |
специа-листы |
образование |
Квалификационная категория |
||||||||||
|
|
|
|
|
высшее |
% |
Средне-специал-тьное |
% |
высшая |
% |
первая |
% |
вторая |
% |
без катего-рии |
% |
17 |
1 |
1 |
7 |
10 |
10 |
59% |
7 |
41% |
2 |
11,8% |
4 |
23,5% |
6 |
35,2% |
5 |
29,5% |
Кадрово - педагогический состав 17 педагогов, из них 7 воспитателей, узких специалистов 10: педагог - психолог-1, логопед-2, дефектолог-1, музыкальный руководитель-1, инструктор по ФИЗО-1, учитель казахского языка-1, учитель английского языка-1, учитель ИЗО-1, хореограф -1.
Образование:
Высшее образование имеют- 10ч.(59 %);
Из них с высшим дошкольным образованием – 4ч.(23,5%);
Среднее специальное педагогическое имеют -5ч. (35,2%), из них дошкольное среднее - специальное – у 5-х ч. (29,5%).
Категории:
Высшую категорию имеет -2ч. (11,8%);
Первую категорию имеет – 4ч. (23,5 %);
Вторую категорию имеет-6ч. (35,2 %);
Без категории-5ч.(29,5%).
Качественный показатель: (педагоги, имеющие высшую и первую категории):
6 педагога – 35,3%. (Директор Ахметжанова Л.А., Утебаева А.Б.-воспитатель, Бекпаева Ж.Б.-логопед, Жаинбаева Н.А - воспитатель, Бексултанова А.Д – педагог-психолог, Чемыхин А.С – инструктор ФИЗО),
Все сотрудники и педагоги при поступлении на работу ознакомливаются с должностными инструкциями, так же с ними заключается трудовой договор.
Директором издаются приказы по основным видам деятельности, по организации учебного процесса, регламентирующие работу детского сада.
В детском саду функционируют службы:
Медицинская
- В детском саду имеется медицинская сестра, в обязанности которой входит: профилактическая работа: углубленный медицинский осмотр, проведение антропометрических измерений, анализ физического развития детей: противоэпидемическая работа, проведение мероприятий по недопущению заноса инфекций в ДО, противоэпидемических мероприятий при вспышках ОРВИ, гриппа и других инфекционных заболеваний.
- санитарно-гигиеническая работа, контроль санитарного состояния: наблюдение за санитарным состояние помещений ДО': пополнение медикаментами, перевязочным материалом аптечек в группах, пищеблоке, прачечной; выполнение работниками санитарных требований, соблюдение личной гигиены; соблюдение норм и технологии приготовления блюд в пищеблоке, качества приготовления пищи; своевременное прохождение работниками медицинского осмотра.
- Оздоровительная работа. Контроль осуществления физкультурно-оздоровительной работы в ДО: организация питания детей, обеспечение питьевого режима, соблюдение требований инструкции по охране жизни и здоровья детей, проведение оздоровительных мероприятий.
Психологическая служба
Педагог-психолог работает по следующим направлениям:
Индивидуальная групповая психологическая диагностика. Исследование уровня психологический готовности к школе, исследование причин нарушений; и личностного интеллектуального развития детей по запросам педагогов и родителей, наблюдение за
характером взаимоотношений детей в группах.
Психологическая профилактика. Предупреждение возникновении явлений дезадаптации воспитанников. Разработка конкретных рекомендации педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания , обучения и развития.
Психологическая коррекция. Специальные развивающие коррекционные мероприятия: ОУД и игровые сеансы с применением различных методов терапии (арттерапия, игротерапия, психодрама , сказкотерапия, психогимнастика) по познавательному и эмоционально-личностному развитию воспитанников .
Психологическое просвещение. Тренинги для педагогов и родителей («Как любить своих детей!»,«Формируем психологическую готовность к школе» и др.), семинары-практикумы для педагогических работников по проблемам психического развития воспитанников и по вопросам оптимизации педагогического общения («Психологические особенности детей», «Стимулируем познавательную активность»); групповые н стендовые консультация для родителей (законных представителей) воспитанников по актуальным вопросам психического развития воспитанников («Готовность к школе», «Кризис -3 лет», «Почему дети рисуют черными карандашами» и др.).
Консультативная деятельность. Оказание помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса по проблемам личностного развития детей, детско - родительских отношений, проблемам профессиональной деятельности педагогов.
Музыкальное развитие
Для музыкального развития детей имеется оборудование: игровые и учебные материалы: пианино ,музыкальный центр, детские шумовые музыкальные инструменты (трещотки, бубны, барабаны, металлофоны, колокольчики), атрибуты для игровых и танцевальных упражнений, подвижных, музыкальных игр, фонотека (комплекты аудиокассет, компакт дисков); картотека дидактических игр:
на обогащенное слухового сенсорного опыта, определение характера музыки, развитие музыкальной памяти, развитие чувства ритма,
наборы иллюстрации к музыкальным произведениям (портреты композиторов).
Предметно-развивающая среда в помещениях
детского сада организована с учетом:
• реализуемой в детском саду образовательной программы;
• требовании нормативных документов;
• приоритетного направления деятельности;
• уровня развития детей, их интересов;
• общих принципов построения.
Модель построения развивающей среды включаетв себя 3 компонента:
• предметное содержание (игры, предметы, игровые материалы,учебно-игровое оборудование)
• пространственную организацию (уголки, центры)
• изменение во времени (обновление пособий, приобретение новых материалов, изменение организации пространства, ориентировка
на зону ближайшего развития)
Физическое развитие
Имеется оборудование для физического развития детей:обручи, мячи резиновые, футбольные мячи, мячи-массажеры, эспандеры, цветные колечки, дорожки здоровья;скамейки гимнастические, канат, туннель для лазания, ленточки на кольцах, косички, веревки, скакалки, конусы-ориентиры, гимнастические палки; короткие веревочки, ребристые дорожки, дуги для подлазания, мишени для метаний, кубики, кегли,деревянные лошадки, резиновые коврики, набивные мячи, надувные мячи, мешочки с песком, флажки, корзины, деревянные кубы, складные домики, манеж для мячей.
Методическая
Методист детского сада осуществляет:
- методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалистов, обеспечивая выполнение основной образовательной программы дошкольного образованиям соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан «Дошкольное воспитание и обучение» ;
- координацию деятельности воспитателей ,педагогических работников в проектировании образовательной среды организации;
- постоянный разного вида контроль и анализ состояния образовательной и воспитательной работы принятие на его основе конкретных мер по повышению качества н эффективности работы;
- оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
- взаимосвязь и сотрудничество в работе детского сада, семьи и социума;
- оснащение методического кабинета (пополнение библиотеки новинками методической литературы: научно- методическими изданиями периодической печати; дидактическими пособиями. развивающими материалами и демонстрационными);
- организацию выставок, смотров-конкурсов со всеми участниками образовательного процесса;
проведение педсоветов, семинаров, практикумов, методических часов, консультации, организацию открытых коллективных просмотров образовательной деятельности с детьми; - анализ и корректировку планирования деятельности в группах, деятельности педагогов по самообразованию. партнерской деятельности с родителями;
- педагогическую пропаганду деятельности детского сада.
- Направление работы
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум» ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- Физическому;
- Социально-личностному;
- Познавательно-речевому;
- Художественно-эстетическому.
Требование к приему воспитанников:
Работа с родителями
Педагогами в работе с родителями используются различные формы работы :
- Родительское собрание
- День открытых дверей
- Тренинг
- Круглый стол
- Совместное проведение выставок, экскурсий и др.
- Совместное проведение праздников и развлечений (День здоровья, физкультурный досуг)
- Консультации, беседы, рекомендации
- Наглядная агитация
- Семейный клуб «Шаңырақ»
- Анкетирование среди родителей с целью выявлени