Годовые задачи на 2023 - 2024 учебный год:
1. Развивать социально - коммуникативные умения и навыки детей через игровую деятельность.
Создать условий для становления детей более раскрепощёнными и самостоятельными, целеустремлёнными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым; способными к взаимопониманию и сотрудничеству.
2. Обеспечить поддержку воспитанников с особыми образовательными
потребностями со стороны всех участников образовательного процесса, через создание благоприятных условий, посредством игровой деятельности.
Создать психолого - педагогические условия, расширяющие возможности раскрытия внутреннего потенциала воспитанников с особыми образовательными потребностями.
3. Повысить профессиональный уровень педагогов в работе с детьми
по нравственно – патриотическому воспитанию с включением национально – регионального компонента.
Создать условия для личной и профессиональной самореализации, повышения творческой активности педагогов.
Заложить нравственные основы в детях, которые сделают их более устойчивыми к нежелательному влиянию, посеять и взрастить в детской душе семена любви к родному дому, к истории родного края, созданной трудом родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
Годовые задачи на 2020 - 2021 учебный год:
1. Формирование эффективного процесса по внедрению идей обновления содержания образования.
2. Повышение качества знаний дошкольников, через совершенствование интегрированного коррекционно развивающего образовательного пространства.
3. Создание условия для интеллектуального, духовно - нравственного и физического развития детей дошкольного возраста в условия реализации программы "Рухани жаңғыру" и подпрограммы «Тәрбие және білім».