КГКП "ЯСЛИ-САД «АЙСҰЛУ» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЖЕЗКАЗГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ ҰЛЫТАУ
0
Хореограф на 1 ставку

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Айсұлу» отдела образования города Жезказган управления образования область Ұлытау, расположенное по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган Пугачева -16

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

телефон 8(7102)76-27-34

сайт: https://int.indigo-jezkazgan.e-orda.kz/ru

объявляет открытый конкурс на занятие вакантных мест

Хореограф на 1 ставку.

  1. Должностные обязанности:

Прогнозировать направление своей̆ педагогической̆ деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей̆ детей̆, их музыкальных и двигательных способностей̆.
2.1. Планировать и организовать:

  • занятия с детьми по хореографии и элементам танцевальных движений;
  • выступления детей с танцевальными номерами на праздниках и утренниках;
  • диагностическое обследование уровня усвоения детьми умений и навыков.

2.2. Принимать участие в координации совместной̆ деятельности по художественно- эстетическому воспитанию с воспитателями и родителями воспитанников.
2.3. Осуществлять:

  • текущее и перспективное планирование своей̆ работы, с учетом степени сложности заданий для детей с разным уровнем развития и физической подготовки;
  • подбор музыкального сопровождения и постановку танцев;
  • проведение занятий с детьми согласно расписанию;
  • индивидуальную работу с детьми;
  • отбор и подготовку детей к участию в конкурсах и фестивалях;
  • проведение открытых занятий для педагогов, творческих семинаров.
    4. Контролировать физическую нагрузку и самочувствие детей во время проведения занятий.
    2.5.Корректировать ход выполнения тематического планирования.
    2.6. Консультировать педагогов ДО и родителей по вопросам музыкально- хореографического воспитания детей.
    2.7. Принимать участие:
  • в создании условий для проведения занятий по хореографии;
  • в деятельности педагогических советах, методических объединений;
  • в установлении связей с внешними партнерами (центр творчества, школа, музеи и т. д.).

2.8. Обеспечивать:

  • безопасность жизнедеятельности воспитанников на занятиях;
  • качественный уровень развития двигательных умений воспитанников.

2.9. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью

2.10. Соблюдает антикоррупционный стандарт о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма, семейственности и прямой подчиненности близких родственников.

2.11. Сообщает незамедлительно, согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога», правоохранительным органам и вышестоящее руководство о фактах совершения несовершеннолетними или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования.

  1. Размер и условия оплаты труда:
  • должностной оклад: педагогический стаж, образование и категория
  1. Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:

Требования к квалификации

  1. Высшее педагогическое или техническое и профессиональное педагогическое образование.
  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
  • и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

4.2. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) педагог (без категории):

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог":
  • знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;
  • осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
  • разрабатывать перспективный план и циклограмму;
  • обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
  • осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;
  • участвовать в методической работе;
  • проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
  • владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

2) педагог-модератор:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):
  • обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
  • владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
  • разрабатывать перспективный план и циклограмму;
  • применять инновационные методики и технологии;
  • участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
  • повышать свою профессиональную квалификацию;
  • обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

3) педагог-эксперт:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:
  • обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом;
  • разрабатывать перспективный план и циклограмму;
  • владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • развивать исследовательские навыки детей;
  • осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
  • участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
  • повышать свою профессиональную квалификацию;
  • владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
  • осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) педагог-исследователь:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":
  • участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
  • развивать исследовательские навыки детей;
  • осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;
  • практиковать наставничество;
  • владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
  • применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;
  • владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
  • наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

5) педагог-мастер:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":
  • участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
  • владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;
  • осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
  • иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;
  • обеспечивать развитие навыков проектирования;
  • осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.
  1. Дата и место проведения конкурса: с 05.08. – 22.08.2022г. КГКП «Ясли-сад «Айсұлу» 14.00 час.

Срок приема документов до 22 августа 2022 года включительно.

  1. Перечень необходимых документов:

Документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) личный листок по учету кадров и фото;

4) копию документа государственного образца об образовании;

5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат квалификационного тестирования;

11) резюме

12) материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).

Примечание: Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.