КГКП "ЯСЛИ-САД «АЙСҰЛУ» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЖЕЗКАЗГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ ҰЛЫТАУ
0
Педагога-психолога на 1 ставку

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Айсұлу» отдела образования города Жезказган управления образования область Ұлытау, расположенное по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган, Пугачева 16,

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

телефон 8(7102)76 27 34

сайт: https://int.indigo-jezkazgan.e-orda.kz/ru

объявляет открытый конкурс на занятие вакантных мест

Педагога-психолога дошкольной организацию на 1 ставку.

  1. Должностные обязанности:
  2. Педагог-психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение и коррекцию психологического и социального благополучия детей дошкольного возраста.
  3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности детей дошкольного возраста, принимает меры по оказанию различного вида психологической (психокоррекционной, реабилитационной и консультационной) помощи.
  4. Оказывает психолого-педагогическую поддержку детям дошкольного возраста, родителям или лицам, их заменяющим, педагогам по вопросам организации учебной деятельности.
  5. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
  6. Осуществляет психолого-педагогическое обследование, в том числе с особыми образовательными потребностями.
  7. Изучает проблемы личностного и социального развития детей дошкольного возраста оформляет заключение и осуществляет консультативную работу с родителями или с лицами их заменяющими, воспитателями и педагогами дошкольной организации.
  8. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
  9. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности детей дошкольного возраста, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного самоопределения.
  10. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных детей дошкольного возраста, содействует их развитию.
  11. Участвует в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования.
  12. Повышает профессиональный уровень.

 Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в воспитательно-образовательном процессе.

  1. 12. Выполняет должностные обязанности только после прохождения медицинского осмотра.
  2. Готовится к проведению занятий по установленному плану.
  3. Своевременно и качественно ведет документацию.
  4. Регулярно сообщает руководителю организации, медицинской сестре об изменениях в состоянии здоровья детей.
  5. Устанавливает причину отсутствия детей, ведет табель учета посещаемости.
  6. Относится к воспитанникам с уважением, заботой, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
  7. Участвует в педагогических советах учреждения, методических объединениях. Проводит родительские собрания.
  8. Участвует в смотрах, конкурсах, выставках детских работ.
  9. Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
  10. Соблюдать антикоррупционный стандарт о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма, семейственности и прямой подчиненности близких родственников.
  11. Сообщать незамедлительно, согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога», правоохранительным органам и вышестоящее руководство о фактах совершения несовершеннолетними или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования.
  1. Размер и условия оплаты труда:
  • должностной оклад: педагогический стаж, образование и категория;
  1. Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:

Требования к квалификации

  1. Высшее педагогическое или техническое и профессиональное педагогическое образование.
  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
  • и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

4.2. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) педагог (без категории):

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог":
  • знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;
  • осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
  • разрабатывать перспективный план и циклограмму;
  • обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
  • осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;
  • участвовать в методической работе;
  • проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
  • владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

2) педагог-модератор:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):
  • обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
  • владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
  • разрабатывать перспективный план и циклограмму;
  • применять инновационные методики и технологии;
  • участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
  • повышать свою профессиональную квалификацию;
  • обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

3) педагог-эксперт:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:
  • обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом;
  • разрабатывать перспективный план и циклограмму;
  • владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • развивать исследовательские навыки детей;
  • осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
  • участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
  • повышать свою профессиональную квалификацию;
  • владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
  • осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) педагог-исследователь:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":
  • участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
  • развивать исследовательские навыки детей;
  • осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;
  • практиковать наставничество;
  • владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
  • применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;
  • владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
  • наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

5) педагог-мастер:

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":
  • участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
  • владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;
  • осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
  • иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;
  • обеспечивать развитие навыков проектирования;
  • осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.
  • Срок раб 7 дней
  1. Срок приема документов до 22 августа 2022 года включительно.
  2. Перечень необходимых документов:

Документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов согласно приложению 11 к настоящим Правилам;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения». 

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).

11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

  1. Дата и место проведения конкурса: с 05.08. – 22.08.2022г. КГКП «Ясли-сад «Айсұлу» 14.00 час.

Срок приема документов до 22 августа 2022 года включительно.

  1. Перечень необходимых документов:

Документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) личный листок по учету кадров и фото;

4) копию документа государственного образца об образовании;

5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат квалификационного тестирования;

11) резюме

12) материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).

Примечание: Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.