Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Айсұлу» отдела образования города Жезказган управления образования область Ұлытау, расположенное по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган, Пугачева -16
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон 8(7102)76 27 34
сайт: https://int.indigo-jezkazgan.e-orda.kz/ru
объявляет открытый конкурс на занятие вакантных мест
Воспитатель дошкольной организации в группах с казахским языком воспитания и обучения - 1 ставку
- Должностные обязанности:
1.1. Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая и т. д.).
1.2. Осуществляет личностно ориентированный подход в работе с детьми.
1.3. Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
- Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
- Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
- Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с ограниченными возможностями с учетом рекомендаций специалистов.
- Занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта, внедряет инновационные технологии воспитания и обучения на основе изучения отечественных и зарубежных научно-исследовательских, авторских разработок.
- Осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
- Защищает интересы и права детей. Выполняет должностные обязанности только после прохождения медицинского осмотра.
- Готовится к проведению занятий по установленному плану.
- Своевременно и качественно ведет документацию.
- Регулярно сообщает руководителю организации, медицинской сестре об изменениях в состоянии здоровья детей.
- Устанавливает причину отсутствия детей, ведет табель учета посещаемости.
- Относится к воспитанникам с уважением, заботой, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
- Участвует в педагогических советах учреждения, методических объединениях. Проводит родительские собрания.
- Участвует в смотрах, конкурсах, выставках детских работ.
- Соблюдает антикоррупционный стандарт о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма, семейственности и прямой подчиненности близких родственников.
- Сообщает незамедлительно, согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога», правоохранительным органам и вышестоящее руководство о фактах совершения несовершеннолетними или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования.
- Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
- Размер и условия оплаты труда:
- должностной оклад: педагогический стаж, образование и категория;
- Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:
Требования к квалификации
- Высшее педагогическое или техническое и профессиональное педагогическое образование.
- высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;
- и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
- и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
4.2. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог (без категории):
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог":
- знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;
- осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
- разрабатывать перспективный план и циклограмму;
- обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
- осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;
- участвовать в методической работе;
- проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
- владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):
- обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
- владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
- разрабатывать перспективный план и циклограмму;
- применять инновационные методики и технологии;
- участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
- повышать свою профессиональную квалификацию;
- обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:
- обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом;
- разрабатывать перспективный план и циклограмму;
- владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- развивать исследовательские навыки детей;
- осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
- участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
- повышать свою профессиональную квалификацию;
- владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
- осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":
- участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
- развивать исследовательские навыки детей;
- осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;
- практиковать наставничество;
- владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
- применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;
- владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
- наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
5) педагог-мастер:
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":
- участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
- владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;
- осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
- иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;
- обеспечивать развитие навыков проектирования;
- осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.
- Дата и место проведения конкурса: с 05.08. – 22.08.2022г. КГКП «Ясли-сад «Айсұлу» 14.00 час.
Срок приема документов до 22 августа 2022 года включительно.
- Перечень необходимых документов:
Документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копию документа государственного образца об образовании;
5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат квалификационного тестирования;
11) резюме
12) материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Примечание: Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.