КГКП"ЯСЛИ-САД «АЙСҰЛУ» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЖЕЗКАЗГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ ҰЛЫТАУ
0
Объявляет открытый конкурс на занятие вакантного места

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Айсұлу»  отдела образования города Жезказган управления образования Карагандинской области, расположенное по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган,  ул Пугачева-16 электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. телефон : - 8 (7102)762734

объявляет открытый конкурс на занятие вакантного места  -  

Методист 1 ставки.

  1. Основные функциональные обязанности:

1.1. Организует методическое обеспечение деятельности организации образования. Выполняет иные функции, предусмотренные в рамках функционирования методического кабинета.

1.2. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы.

1.3. Участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей.

1.4. Составляет сетку занятий по возрастным группам.

1.5. Оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания.

1.6. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий.

1.7. Обеспечивает выявление, изучение, распространение и внедрение инновационного педагогического опыта.

1.8. Организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками.

1.9. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы, на основе анализа разрабатывает годовой план работы ДО;

1.10. Проводит мониторинг качества развития умений и навыков детей ДО;

1.11. Организовывает мероприятия на уровне организации образования;

1.12. Проводит для воспитателей занятия, мастер-классы, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп.

1.13. Формирует банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию.

1.14. Координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации.

1.15. Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

1.16. Вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении.

1.17. Координирует работу по повышению квалификации и по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий, аттестации педагогов.

1.18. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

1.19. Устанавливает причину отсутствия воспитателей и педагогов, докладывает руководителю.

1.20. Обеспечивает освещение своей методической деятельности и педагогической деятельности воспитателей, педагогов в средствах массовой информации, сайте ДО;

1.21. Координирует  личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

1.22. Организует, координирует и контролирует работу специалистов в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии.

1.23. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.

1.24. Соблюдает антикоррупционный стандарт о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма, семейственности и прямой подчиненности близких родственников.

1.25. Осуществляет контроль за соблюдением норм  законодательства Республики Казахстан по противодействии коррупции и этического кодекса в ДО.

1.24. Сообщает незамедлительно, согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога», правоохранительным органам и вышестоящее руководство о фактах совершения несовершеннолетними или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования.

  1. Размер и условия оплаты труда:

2.1.  должностной оклад: педагогический стаж, образование и категория;

  • условия труда : пятидневная рабочая неделя, 24 часа в неделю.
  1. Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:

Должен знать:

3.1. Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

3.2. Государственные общеобязательные стандарты дошкольного воспитания и обучения;

принципы дидактики, основы педагогики, психологии, общие и частные методики воспитания и обучения;

3.3. Основы законодательства о труде, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;

3.4. Принципы систематизации методических и информационных материалов.

 

Требования к квалификации

  1. Высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 3 лет, для сельской местности - не менее 1 года;

- И (или) для педагога – мастера при наличии высшего и (или) послевузовского педагогического образования стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет;

- И (или) для педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя при наличии технического и профессионального образования по соответствующему профилю стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет.

  1. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

2.1. "Педагог" (без категории):

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту ДО: знать содержание и структуру Типового учебного плана, Типовой учебной программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения, планировать и организовывать воспитательно
  • образовательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
  • разрабатывать годовой план и организовывать методическую работу в ДО;
  • проводить мониторинг качества развития умений и навыков детей;
  • организовывать мероприятия на уровне организации образования; владеть информационно-коммуникативной компетентностью;

2.2. "Педагог-модератор":

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" без категории:
  • владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;
  • разрабатывать годовой план и циклограмму;
  • применять инновационные методики и технологии;
  • организовывать работу методических объединений, подготовку и проведение семинаров, конференций;
  • оказывать методическую помощь педагогам по применению инновационных технологий в практике;
  • повышать свою профессиональную квалификацию;

владеть информационно-коммуникативной компетентностью;

2.3. "Педагог-эксперт":

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-модератор":
  • составлять годовой план и циклограммы;
  • владеть навыками анализа организации образовательного процесса;
  • обеспечивать участие воспитателей в районных, городских профессиональных конкурсах;
  • организовывать работу методических объединений, педагогических советов, семинаров, конференции;
  • организовывать повышение квалификации педагогов;
  • обобщать собственный и опыт педагогов организации на уровне района/города, владеть информационно-коммуникативной компетентностью;

 2.4. "Педагог-исследователь":

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также: участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
  • развивать исследовательскую компетентность педагогов;
  • обеспечивать участие педагогов в городских, областных конкурсах; представлять опыт методической работы на районном, городском и областном уровнях; практиковать наставничество;
  • владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; осуществлять творческий поиск применения современных методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • иметь методические разработки по дошкольному воспитанию и обучению, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете;

2.5. "Педагог-мастер":

  • должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
  • участвовать в деятельности методических семинаров и конференций республиканского и международного уровней;
  • владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик обучения, воспитания;
  • обеспечивать участие воспитателей в областных, республиканских конкурсах;
  • практиковать наставничество и конструктивно определять стратегию развития в педагогическом сообществе;
  • иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
  • обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
  • осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов.
  1. Срок приема документов до 25 августа 2021 года включительно.
  2. Перечень необходимых документов:

Документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов согласно приложению 11 к настоящим Правилам;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения». 

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).

11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастер.