Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Айсұлу» отдела образования города Жезказган управления образования Карагандинской области, расположенное по адресу: 100600, Карагандинская область, город Жезказган, ул Пугачева-16 электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. телефон : - 8 (7102)762734
объявляет открытый конкурс на занятие вакантного места -
Методист 1 ставки.
- Основные функциональные обязанности:
1.1. Организует методическое обеспечение деятельности организации образования. Выполняет иные функции, предусмотренные в рамках функционирования методического кабинета.
1.2. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы.
1.3. Участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей.
1.4. Составляет сетку занятий по возрастным группам.
1.5. Оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания.
1.6. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий.
1.7. Обеспечивает выявление, изучение, распространение и внедрение инновационного педагогического опыта.
1.8. Организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками.
1.9. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы, на основе анализа разрабатывает годовой план работы ДО;
1.10. Проводит мониторинг качества развития умений и навыков детей ДО;
1.11. Организовывает мероприятия на уровне организации образования;
1.12. Проводит для воспитателей занятия, мастер-классы, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп.
1.13. Формирует банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию.
1.14. Координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации.
1.15. Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
1.16. Вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении.
1.17. Координирует работу по повышению квалификации и по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий, аттестации педагогов.
1.18. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
1.19. Устанавливает причину отсутствия воспитателей и педагогов, докладывает руководителю.
1.20. Обеспечивает освещение своей методической деятельности и педагогической деятельности воспитателей, педагогов в средствах массовой информации, сайте ДО;
1.21. Координирует личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
1.22. Организует, координирует и контролирует работу специалистов в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии.
1.23. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
1.24. Соблюдает антикоррупционный стандарт о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма, семейственности и прямой подчиненности близких родственников.
1.25. Осуществляет контроль за соблюдением норм законодательства Республики Казахстан по противодействии коррупции и этического кодекса в ДО.
1.24. Сообщает незамедлительно, согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога», правоохранительным органам и вышестоящее руководство о фактах совершения несовершеннолетними или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования.
- Размер и условия оплаты труда:
2.1. должностной оклад: педагогический стаж, образование и категория;
- условия труда : пятидневная рабочая неделя, 24 часа в неделю.
- Основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями:
Должен знать:
3.1. Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
3.2. Государственные общеобязательные стандарты дошкольного воспитания и обучения;
принципы дидактики, основы педагогики, психологии, общие и частные методики воспитания и обучения;
3.3. Основы законодательства о труде, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;
3.4. Принципы систематизации методических и информационных материалов.
Требования к квалификации
- Высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 3 лет, для сельской местности - не менее 1 года;
- И (или) для педагога – мастера при наличии высшего и (или) послевузовского педагогического образования стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет;
- И (или) для педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя при наличии технического и профессионального образования по соответствующему профилю стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет.
- Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
2.1. "Педагог" (без категории):
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту ДО: знать содержание и структуру Типового учебного плана, Типовой учебной программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения, планировать и организовывать воспитательно
- образовательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
- разрабатывать годовой план и организовывать методическую работу в ДО;
- проводить мониторинг качества развития умений и навыков детей;
- организовывать мероприятия на уровне организации образования; владеть информационно-коммуникативной компетентностью;
2.2. "Педагог-модератор":
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" без категории:
- владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;
- разрабатывать годовой план и циклограмму;
- применять инновационные методики и технологии;
- организовывать работу методических объединений, подготовку и проведение семинаров, конференций;
- оказывать методическую помощь педагогам по применению инновационных технологий в практике;
- повышать свою профессиональную квалификацию;
владеть информационно-коммуникативной компетентностью;
2.3. "Педагог-эксперт":
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-модератор":
- составлять годовой план и циклограммы;
- владеть навыками анализа организации образовательного процесса;
- обеспечивать участие воспитателей в районных, городских профессиональных конкурсах;
- организовывать работу методических объединений, педагогических советов, семинаров, конференции;
- организовывать повышение квалификации педагогов;
- обобщать собственный и опыт педагогов организации на уровне района/города, владеть информационно-коммуникативной компетентностью;
2.4. "Педагог-исследователь":
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также: участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
- развивать исследовательскую компетентность педагогов;
- обеспечивать участие педагогов в городских, областных конкурсах; представлять опыт методической работы на районном, городском и областном уровнях; практиковать наставничество;
- владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; осуществлять творческий поиск применения современных методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- иметь методические разработки по дошкольному воспитанию и обучению, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете;
2.5. "Педагог-мастер":
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
- участвовать в деятельности методических семинаров и конференций республиканского и международного уровней;
- владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик обучения, воспитания;
- обеспечивать участие воспитателей в областных, республиканских конкурсах;
- практиковать наставничество и конструктивно определять стратегию развития в педагогическом сообществе;
- иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
- обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
- осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов.
- Срок приема документов до 25 августа 2021 года включительно.
- Перечень необходимых документов:
Документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов согласно приложению 11 к настоящим Правилам;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения».
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) справка об отсутствии (наличии) судимости;
10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).
11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастер.